Main Practices Real Estate & Construction

Real Estate & Construction

The level of development in the real estate property market and the pace of construction in Ukraine depend on current domestic political and economic situation, thus the ability to comprehensively assess the situation and to predict any potential risks steps forward.

Due diligence for complex business projects that consider real estate as an asset is one of the key focus areas of INPRAXI LAW’s business, the same also includes a number of other important issues related to taxation, regulatory requirements, licensing documentation and permits.

As part of these practices, our Team is also at work upon the protection of the clients’ real rights to real property in action at law.

Key contacts

Vladyslav Volynets

Managing Partner, Attorney-at-Law

Katerina Startseva

Senior Associate, Attorney-at-Law

Yuliia Zuieva

Associate

Contact a lawyer!

Please fill the form below

Subscribe
to newsletter

Latest news
INPRAXI LAW will be sent to your email.

Thanks

We will contact you shortly

We use cookies to collect information about users and to further improve the function of the website. By proceeding to browse this website, you agree to the use of INPRAXI LAW cookies in accordance with our Policy.

Главная Практики Недвижимость и строительство

Недвижимость и строительство

Уровень развития рынка недвижимости и темпы строительства в Украине являются зависимыми от политической и экономической ситуации, поэтому на первый план выходит способность комплексно оценивать ситуацию и прогнозировать риски.

Due diligence комплексных бизнес-проектов, рассматривающих недвижимость в качестве актива, является одним из центральных направлений деятельности INPRAXI LAW, что также включает ряд других не менее важных вопросов, связанных с налогами, регуляторными требованиями, разрешительной документацией.

В рамках этой практики команда также работает и над защитой прав клиентов на объекты недвижимого имущества в судебном порядке.

Ключевые контакты

Владислав Волынец

Управляющий партнер, адвокат

Екатерина Старцева

Старший юрист, адвокат

Юлия Зуева

Юрист

Присоединяйтесь к нам!

Пожалуйста, оставьте свои контакты и добавьте файл с резюме

Подписаться
на новости

Самые актуальные новости
INPRAXI LAW будут приходить на вашу электронную почту.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Мы используем файлы cookie с целью обобщения информации о пользователях и дальнейшего совершенствования работы сайта. Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь на использование INPRAXI LAW файлов cookie в соответствии с нашей Политикой.